Стиль в одежде.

«Мода уходит, стиль остается» Коко Шанель


Стиль одежды — определённая акцентированность ансамбля (костюма), акценты расставляются обычно при помощи  обуви, расцветки, кроя, деталями отделки и т,д, . Стиль одежды является одним из основных элементов имиджа человека.
 Casual (Кэжуал) повседневная уличная одежда.  Зародился стиль casual в Великобритании, во второй половине 70-х годов ХХ века.  Стиль футбольных болельщиков и участников движений фанатов. Стиль одежды в котором делается упор на удобство.  Для формирования костюма используются в основном базовые предметы гардероба известных брендов,  а также полуспортивные фирменные вещи от дорогих марок.
Стиль casual делится на несколько видов, среди которых различают:
Business-casual (бизнес-кэжуал), характеризующийся классичностью, но демократичностью. В костюме могут быть использованы разнообразные ткани, например, трикотаж, свободные сочетания и смелая цветовая гамма. Деловой кэжуал допускает расстегнутые сверху рубашки, отсутствие галстука, детали неклассического вида. Ими могут быть накладные карманы или двойная строчка. В стиле бизнес-кэжуал допускаются джемперы и свитера, одетые под пиджак.
Smart-casual (cмарт-кэжуал) – более свободный офисный стиль. В костюме допускается использование большего количества аксессуаров, джинсы в сочетании с пиджаком, кардиганом или водолазкой. Допускается даже футболка и отсутствие пиджака. Смарт-кэжуал подразумевает больше выбора в цветах, также можно использовать вещи необычного кроя.
Street-casual (стрит-кэжуал) характерен полной свободой выбора предметов гардероба, их сочетаний и цветов. В костюме по-прежнему преобладает удобство, однако он может быть даже экстравагантным. Типичный пример – сочетание мокасинов и классического пальто.
Sport-casual (спорт-кэжуал) – это образ в спортивном повседневном стиле. Для него характерны дутые жилетки, джинсы, кроссовки и кеды на тонкой подошве, кепки и спортивные сумки.
All-out-casual – это непринужденный стиль, характеризующийся сочетанием спортивных и базовых предметов гардероба. Так одеться можно, например, собираясь на встречу с друзьями, прогулку или поездку за город.
 
Деловой стиль -  это прежде всего сдержанность, консерватизм, элегантность и удобство. Одежда такого стиля имеет определенные стандарты. На деловой стиль не влияют веяния моды, именно поэтому он практически не изменился с начала XX века.
Гардероб деловой женщины – это деловой костюм, жакет с брюками или юбкой, сюртук (жакет до колен). Хорошим дополнением к деловому костюму будет водолазка, джемпер, блуза.
Деловой костюм - важная составляющая гардероба деловой женщины. Как правило, он состоит из юбки (брюк) и пиджака. Причем брючный костюм больше подойдет для вечернего времени суток. Универсальным вариантом считается платье-футляр на коротком рукаве и удлиненный пиджак: в зависимости от аксессуаров он может быть строго деловым или очень нарядным.
 Деловая юбка. Юбка до середины колена считается классикой. Допустима длина до середины голени. Неприемлемы слишком длинные юбки. Если юбка все же выше колена, то нужно следить за тем, чтобы расстояние от колена до юбки было не больше ширины вашей ладони.
 Деловые брюки. Они должны быть прямыми. Не допустимы слишком широкие или брюки клеш. Как вариант - немного укороченные брюки с небольшими разрезами по бокам.
 Блузка не должна быть яркой. Лучше всего отдать предпочтение белому цвету. Нельзя носить блузки из прозрачных тканей или с глубоким вырезом.
 
Pret-a-porter ( фр. prêt-à-porter, буквально «готовое для но́ски») это линия готовой одежды, создаваемая известными модельерами для массового производства. Все модели прет-а-порте стандартных размеров, поскольку выпускаются для продажи в магазинах.
«Одежда прет-а-порте – это то, что с подиумов отправляется в магазины». Миучча Прада.







Хипстер - стиль одежды представителей одноименной молодежной субкультуры, философией которых является внешняя и внутренняя свобода, непотребительский образ жизни, некоммерческие вещи. Название произошло от английского словосочетания «to be hip» («быть в теме»).
Специфический стиль одежды является основой молодежной субкультуры хипстеров. Ее представители придают большое значение сочетанию фирменных вещей бюджетных марок, с самодельными и винтажными деталями костюма. Во внешнем виде присутствует нарочитая небрежность.
Характерными чертами стиля хипстеров являются следующие предметы одежды:
Джинсы скинни. Skinny-jeans – это узкие, плотно обтягивающие фигуру брюки, преимущественно из джинсовой ткани.
Кофты с принтом. К хипстерскому стилю относятся кофты, футболки и майки с надписями на любом языке, изображениями Лондона, фантастических или необычно нарисованных животных,  хипстерских луков, записной книжки, фотоаппаратов-ломографов и пр. Принт на майке каждого хипстера имеет претензию на уникальность.
Клетчатые рубашки. Большинство хипстеров имеют в своем гардеробе мужскую клетчатую рубашку, которую носят с леггинсами или скинни-джинсами.
Кеды. Кеды являются самым важным атрибутом одежды хипстера. Они могут иметь желтый, зеленый, оранжевый цвета.
Очки с толстой оправой. Пластиковые очки с прозрачными стеклами без диоптрий также являются важным атрибутом одежды хипстера.
Аксессуары. Хипстеры носят яркие банданы и повязки, цветные колготки и гетры, объемные шарфы, пластиковые браслеты, массивные цепи, аксессуары в виде сладостей и т. п. Представители субкультуры выбирают сумки-мешки, часто с принтами в виде мультперсонажей, культовых музыкантов и пр. Сумка хипстера также может быть винтажной (спортивные модели с логотипом олимпиады 80-го года или с гербом ГДР).




Винтаж - это  направление в моде, целью которого является попытка возродить модные тенденции прошлых десятилетий.
Применение стиля «винтаж» предполагает активное использование вещей прошлого поколения (одежды, обуви, аксессуаров, мебели и проч.), которые были отреставрированы. Причем возраст этих вещей должен быть строго определенным: не старше 50 лет, но и не моложе 20. Кроме того, одежда, обувь, аксессуары в винтажном стиле должны были быть модными в свой временной промежуток.


Гламур – один из самых модных и популярных современных стилей в одежде. Он характеризуется женственностью и яркостью образа, его цель – максимальное привлечение внимания окружающих к внешности человека. Само слово переводится с английского, как «блеск», «обаяние», «очарование», «роскошь». Зачастую, при неправильном подходе, гламурный стиль граничит с вульгарностью.

Современный гламурный стиль создается из самых разнообразных элементов. Для этого подходит любая одежда. Брюки, например, могут быть узкими или широкими; а юбка – короткой или длинной. Жакеты, блузы, джинсы, лосины – все годится для создания гламурного образа.

Гламурный стиль характеризуется невероятным разнообразием цветов и оттенков. Они необязательно должны быть ярким и броскими, такими как фиолетовый, оранжевый, розовый или цвет фуксии. Гламурные дизайнеры часто используют сдержанные тона, главным здесь является чувство стиля.

Сегодня гламур стал неотъемлемой частью жизни общества. Относиться к нему можно по-разному, но нельзя не признавать его значения в мире моды.
 Haute couture (с франц. высокая мода, произн. «от кутюр») – высочайшее мастерство швейного искусства. Это всегда неповторимые, уникальные и эксклюзивные модели, производимые самыми знаменитыми дизайнерами и модными домами.
Чтобы иметь возможность создавать одежду «от кутюр», необходимо получить сертификат. По правилам, прописанным в 1868 году Парижским Синдикатом Высокой моды (Chambre Syndicale de la Couture Parisienne), такая одежда должна быть сшита вручную не менее чем на 70% и из специально созданных тканей для моделей высокой моды.


 Стоимость одежды, относящейся к высокой моде, может превышать 100 тысяч долларов. Как правило, ее надевают 2-3 раза. После владелец либо бережно хранит ее в своей собственной коллекции одежды «от кутюр» и передает затем по наследству, либо отдает в музейный фонд или выставляет на аукцион. В любом случае одежда «от кутюр» – это целое произведение искусства, которое никого не может оставить равнодушным.